Государственное бюджетное учреждение
Саратовской области
"Центр психолого-педагогического
и медико-социального сопровождения детей"
г.Красноармейска

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Ноябрь » 25 » «Ума палата» в г.Перми
«Ума палата» в г.Перми

Как победители регионального этапа интеллектуально-развивающей игры «Ума палата», в рамках проекта «Вернуть детство», сборная команда Саратовской области «Ботаники» отправилась на финал этой игры в город Пермь.

Наше путешествие началось 4 ноября. Мы выехали из Саратова в Москву. В Москве нам предстояло сделать пересадку на другой поезд. 5 ноября мы, прибыв на Павелецкий вокзал и переезжая на Ярославский вокзал, познакомились с московским метрополитеном, узнали о площади трех вокзалов: Ярославского, Ленинградского и Казанского.

Далее наш путь лежал в Пермь. В город мы прибыли 6 ноября. Встретив нас на вокзале, организаторы мероприятия отвезли всех в гостиницу «Урал», которая является самым крупным отелем в Западной Сибири. В фойе отеля нас ждали волонтеры. Так мы познакомились с Артуром Игнатьевым, нашим сопровождающим, который на протяжении всех четырех дней пребывания в Перми был вместе с нами, рассказывал и показывал достопримечательности города, всего Пермского края. Мы очень подружились с Артуром.

«В первый день нас ждала увлекательная экскурсия «Тайны и мифы Перми», на которой мы узнали о доме Любимовой, в здании которого сейчас находится ТЮЗ, с другими историческими памятниками архитектуры города. Нам поведали интересные мистические истории, связанные с этими зданиями. Вечером, после ужина во Дворце детского творчества, мы отправились в Планетарий, где нас ждали необыкновенно интересные сообщения о происхождении нашей планеты и Вселенной. Мы познакомились с созвездиями, научились узнавать их по самым ярким звездам, просмотрели фильм о сотворении жизни на Земле. Все были в восторге!»

(Евгений С. г. Красноармейск).

«7 ноября — самый важный и волнительный день - открытие финала игры «Ума палата», на которую приехали четырнадцать команд из Башкирии, Удмуртии, республики Марий-Эл, Мордовии, Ульяновской, Самарской областей, Оренбурга, Нижнего Новгорода, Кирова, и другие. Мы очень волновались. Но вот началась игра... Первая игра называлась «Что? Где? Когда?». Она состояла из двух туров, по 15 вопросов каждый. В первом туре мы ответили правильно всего на четыре вопроса, а во втором - на пять. Конечно, очень расстроились, что не смогли ответить на большее количество вопросов. Было сложно. Лучшими стали ребята из команды республики Марий-Эл. Они ответили на 12 вопросов. Далее состоялась «Своя игра». В ней вопросы были легче, но времени на каждый ответ было всего 15 секунд. В этой игре мы заняли 11 место. После игры нас ждал большой сюрприз - посещение ТЮЗа. Мы с удовольствием смотрели спектакль «Я буду балдой». Нам очень понравились главные герои - Чик и учитель Акакий Петрович. Спектакль научил нас, как нужно поступать с друзьями, и мы ещё раз убедились, что настоящей дружбой надо дорожить».

(Гуля Ш. г. Красноармейск).

По возвращении во Дворец детского(юношеского) творчества продолжилась игра, состоялся конкурс капитанов.
«Мы все болели за нашего капитана Антона К., который очень старался и занял 10 место. К сожалению, в общем зачете мы всего лишь одиннадцатые. Но мы будем стараться получать новые знания, станем больше читать научно-популярной литературы, работать в Интернете, чтобы в следующем году «Сова» - главный приз - прибыла в Саратов! Мы ведь были сборной командой Саратовской области, и эта поездка, и, особенно игра, нас сдружила. Мы стали командой». (Аня С., с. БелогорноеВольского района).

«8 ноября состоялось торжественное награждение и закрытие игры. Дети из коллективов Дворца детского творчества показали концерт. Они пели и танцевали для нас. Нам было радостно и интересно. На память мы получили ценные памятные подарки — МР3 плеер и сувенир, символ города Перми — фигурку медведя из силинита. Конечно, мы не первые. Но и не последние, а значит, нам надо стараться улучшить свой результат на следующий год.
В этот день мы посетили городской парк и центр научных развлечений, где открыли для себя много интересного из области физики. Особенно нам понравился зеркальный лабиринт и аттракцион «Голова на блюде». А чуть позже нас ждала еще экскурсия по городу. В плане посещения была открытая площадку Мотовилихинского артиллерийского завода, где увидели пермскую царь-пушку, «Катюши» и другую боевую ракетную технику. У нас осталось много впечатлений и положительных эмоций! Нам всё очень понравилось! Уставшие, но очень довольные, мы вернулись в гостиницу».

(Максим Б.,  с.Белогорное Вольского района).

«9 ноября нас ждал большой сюрприз от организаторов — поездка в город Кунгур на экскурсию в Кунгурскую ледяную пещеру. Мы очутились в сказке! Пройдя по пещере, мы увидели ледовые сталагмиты и сталактиты — это удивительное чудо природы. Спустившись, мы оказались у подземного озера с чистейшей водой, рассмотрели все гроты — Бриллиантовый, Крестовый, Большой, Приют отшельника, спуск «Дамские слезки», загадали желания у указательного камня пещеры. И я думаю, что у каждого из нас желание было одно — когда-нибудь вновь вернуться на пермскую землю и продолжить знакомство с этим краем.

(Антон К., г. Красноармейск).

В заключение хочется поблагодарить пермских организаторов, работников Дворца творчества за замечательные экскурсии, за теплый прием, за развлечения и вкусные обеды. Мы говорим всем - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Благодарим Министерство образования Саратовской области за эту незабываемую поездку, за возможность представлять Саратовскую область на высоком уровне.

Просмотров: 394 | Добавил: AB | Рейтинг: 0.0/0
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?